11 апр. 2010 г.

Покупки на Amazon.com

Купил недавно на Amazon.com себе iPod Touch (3G 64Gb). А сейчас заказал ещё один для знакомого.
Значительно сэкономил по деньгам, но главное - приобрёл опыт покупки через интернеты из-за границы.
Вот краткая схема, по которой я действовал:

1. Оформление кредитки. Подходит любая, которой можно платить в интернете. Например Visa e-Card. Виртуальная карта, только для электронных платежей. Я оформил такую в ВТБ24.
2. Регистрация на Paypal. Необязательно. Я регистрировался, потому что думал ещё на e-bay покупать.
3. Регистрация на Shipito.com. Посредник для доставки товаров из Америки в Россию.
4. Регистрация на Amazon.com. Там на месяц дают возможность бесплатно пользоваться двухднейвной доставкой. на деле это занимает 3-4 дня, с обработкой на почтах, но всё же довольно быстро.
5. Покупка. Оплата по кредитке. Адрес оплаты Российский. Адрес доставки американский - полученный в Shipito.
6. Получение посылки из Amazon'а в Shipito. Оплата доставки (через Paypal или просто по кредитке).
7. Ожидание. Я заказал доставку Expess Mail (рекомендую - это не сильно дороже, но довольно быстро), поэтому ждал недолго. 7-8 дней через океан.
8. Обработка в России на таможне, почте и тп. У меня всё прошло очень быстро - всего несколько дней.
9. Получение.

Первые 5 пунктов совершаются в один вечер. через ~3-4 дня посылка оказывается в Shipito. если для отправки денег на счету достаточно, они отправляют в тот же день или на следующий. потом 7-8 дней до России. и так далее..
Итого, я сэкономил ~4000р. (если сравнивать с официальными реселлерами Apple, то вообще 8000р.) и потратил ~17дней со дня заказа, до дня получения.


ссылки на статьи которые меня вдохновили и очень помогли, там все подробности:
o самая главная, которую я прочитал первой, не очень подробная, зато сразу понятна общая схема (много полезного есть в комментариях)
o много информации про кредитки
o так я остлеживал посылку (помимо писем от USPS)
o всё про Shipito
o ещё раз обо всём, но я не читал особенно, нашёл уже после покупки

p.s. забыл сказать маленький нюанс: в Shipito надо заполнить таможенную декларацию. я написал в наименовании "mp3 player" (не надо писать конкретно), и указал стоимость 330$. реальная стоимость была 350, но беспошлинный лимит у нас на таможне 10000р. за его превышение необходимо платить пошлину: (x-10000)*0.3, где x - стоимость товара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий